Логотип и элементы фирменного стиля для розничных точек продажи кофе с собой, Москва, 2014 год
Изначально было разработано 3 варианта логотипа с фирменным окружением:
Затем к выбранному варианту мы подготовили подробное руководство по использованию всех элементов фирменного стиля - ниже приведены самые знаковые его фрагменты:
Чуть позже был разработан фирменный павильон для Right Coffee - сначала два варианта на выбор:
Затем мы немного доработали выбранный Вариант I в соответствии с техническими требованиями Заказчика:
Вскоре Заказчик вновь обратился к нам за подготовкой презентации кофе-поинта для арендодателей, и вот что у нас получилось в соавторстве с Полиной Шуткиной, написавшей текст презентации:
А такими получились стаканчики для Right Coffee:
Надеемся, и Вы в скором времени сможете попробовать из них действительно Правильный кофе в окрестностях Москвы.
Обратно в ЛОГОТИПЫ