Концепция общественного центра для курорта Torreblanca Resorts, Испания, 2013 г.

Концертно-выстaвочный комплекс:
В основе концепции лежат природные органические формы, что с одной стороны продиктовано существующей общей идеей проекта, а с другой стороны - позволяет успешно расположить различные функциональные зоны объекта. В составе комплекса предусмотрены: закрытый зал для просмотра кинофильмов или концертов, зал в атриуме для камерных концертных выступлений и выставок, а также обширное выставочное пространство для периодических
экспозиций. Также на территории комплекса предусмотрена открытая сцена для массовых
мероприятий.
Торговый коридор:
В данной концепции предлагается расположить линию магазинов, бутиков и кафе таким образом, чтобы она образовывала внутреннюю пешеходную улицу – «Маркет лайн», которая бы объединяла соседние торговые
кварталы в единый комплекс. В этом случае достигается максимально полезная площадь и функциональная отдача для общественных функций. На уровне второго и третьего этажей две стороны торговой улицы соединяются мостовыми переходами, что также создает
единую безбарьерную среду. На мостовых переходах, открытых пространствах и террасах располагаются небольшие кафе и рестораны.
Обратно в ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И ДЕВЕЛОПМЕНТ