Тендер на логотип и фирменный стиль для ИФГ "Бизнессфера", Самара, 2009 год
Для участия в тендере необходимо было предоставить на рассмотрение 5 вариантов дизайна логотипа и эскизов фирменного окружения.
По заданию логотип должен был четко читаться на двух языках (русский и английский), быть идеологически понятным целевой аудитории, а при разработке фирменного стиля не следовало делать четкого акцента на какой либо из видов деятельности компании, но необходимо было передать заявленный образ: яркая, современная, успешная, надежная, масштабная, основательная.
При разработке каждого варианта, помимо самого логотипа и фирменного знака, мы делали эскиз фирменного бланка и пары визиток, а также вариант размещения логотипа на какой-либо сувенирной продукции.
Обратно в ЛОГОТИПЫ