[ новый брэнд и интерьер для стоматологии ]

Лаборатория прогрессивной стоматологии "Delife" и Стоматология для детей "Крошка Зуб", Самара, 2008


Стояла задача разработки новой брэнд-концепции для стоматологической клиники, одно подразделение которой носило бы имидж престижной клиники для деловых людей, а второе - стоматология для детей - напротив имело бы демократичный характер и яркий положительный образ.

При разработке нового брэнда мы использовали модель 4D Брэндинга, проделав совметсно с заказчиком весь путь - от определения основных измерений брэнда и написания брэнд-кода, а также подбора названий и слоганов, до разработки всех элементов фирменного стиля и дизайна интерьера.

Лаборатория прогрессивной стоматологии "Delife"

Стоматология для детей "Крошка Зуб"

Руководители группы: Шуткин А. С., Фишман И. В.

Рабочая группа: Корчагин А., Пенская О.